Курсы маркетинга, рекламы, PR
Курс маркетинга, рекламы и PR адресован тем, кто хочет работать в сфере маркетинга/ коммуникаций, а также начинающим менеджерам по маркетингу/рекламе/PR в компаниях-производителях товаров и услуг или рекламных/PR агентствах.
Если Вы менеджер, который только начинает движение в маркетинговом пространстве, и желаете разобраться в том, как работают различные маркетинговые инструменты, а также научиться правильному их применению, то курсы маркетинга и рекламы – это именно то, что Вам нужно.
Наши курсы по маркетингу на начальном этапе помогают детально узнать о том, чем занимается менеджер по маркетингу и коммуникации, дают набор практических знаний, необходимых для старта карьеры в этой области.
Вы познакомитесь с основными понятиями маркетинга, рекламы, PR на примерах известных всем брендов, а также сможете потренироваться в том, как применить данные понятия в практике Вашего бизнеса. На каждом занятии предусмотрено несколько практических заданий по теме (например, SWOT анализ, определение целевой аудитории, позиционирование, копирайтинг, выбор медиа-микса и т.д.).
Став участником курса, Вы узнаете:
- Как выбрать правильные каналы продвижения товара
- Как грамотно написать бриф для агентства
- Как написать хороший пресс-релиз и подготовить интервью
- Как запланировать и провести рекламное мероприятие
- Как организовать кампанию продвижения в Интернете
- Чем интересна и сложна работа менеджера по маркетингу/рекламе/PR в компаниях и агентствах
Бонус программы: искусство публичных выступлений и взаимоотношений с прессой – теория и тренинг.
1 – Дата первого занятия группы не является окончательной. В зависимости от темпов набора начало занятий может быть перенесено на более раннюю или позднюю дату. Всех, кто записан на занятия, мы предупредим об изменениях по телефону.
2 – Администратор филиала может предложить другой график для скорейшего запуска группы.
3 – Без учета праздников и переносов занятий.
- Чем занимается маркетинг?
- Знакомство. Определение целей и задач, стоящих перед слушателями
- Кто такой маркетолог? Маркетинг-микс, понятие о 4P
- Служба маркетинга и продажи в компании
- Маркетинговое планирование
- Маркетинговая информация и маркетинговые исследования
- Маркетинговая среда. PEST анализ
- Количественные и качественные исследования
- Составление анкеты для опроса
- Анализ данных
- SWOT анализ бизнеса
- Клиенты и потребители
- Потребители В2С и В2В
- Особенности поведения потребителей на рынке
- Сегментация потребителей
- Целевая аудитория
- Продукт
- Дифференциация. Позиционирование продукта. Бренд
- Жизненный цикл продукта
- Стратегия бренда на разных циклах развития
- Сильные и слабые бренды. Бостонская матрица
- Доля рынка
- Создание сбалансированного товарного портфолио
- Ценообразование и дистрибуция товара
- Ценовое позиционирование продукта
- Стратегия снятия сливок
- Стратегия внедрения на рынок
- Планирование дистрибуции. Каналы сбыта
- Реклама. Каналы продвижения
- Планирование рекламной кампании
- Основные каналы продвижения
- Выбор медиа-микса для продвижения товаров и услуг
- Основные понятия медиапланирования
- Ambient media
- Участие агентства в процессе коммуникации. Составление брифа для агентства
- Этика маркетинга и рекламы. Закон о рекламе, основные ограничения
- БТЛ, прямая продажа
- Промоушн акции
- Прямой маркетинг
- Партизанский маркетинг
- Трейд-маркетинг. Мотивация торгового персонала
- Мерчендайзинг
- Особенности прямой продажи
- Презентация для клиента/покупателя
- PR
- Ключевые сообщения
- Корпоративный PR
- Корпоративная социальная ответственность и спонсорство
- Особенности ведения переговоров
- Интернет-маркетинг
- Создание успешного сайта, оптимизация сайта
- Баннерная и контекстная реклама
- Вирусная реклама. Работа в социальных сетях
- E-mail маркетинг
- Планирование карьеры в области маркетинга и коммуникаций
- Будущее маркетинга и коммуникаций
- Примеры успешных кампаний
- Требования к успешным менеджерам по маркетингу/рекламе/PR