Курсы маркетинга, рекламы, PR

Курс маркетинга, рекламы и PR адресован тем, кто хочет работать в сфере маркетинга/ коммуникаций, а также начинающим менеджерам по маркетингу/рекламе/PR в компаниях-производителях товаров и услуг или рекламных/PR агентствах.

Если Вы менеджер, который только начинает движение в маркетинговом пространстве, и желаете разобраться в том, как работают различные маркетинговые инструменты, а также научиться правильному их применению, то курсы маркетинга и рекламы – это именно то, что Вам нужно.

Наши курсы по маркетингу на начальном этапе помогают детально узнать о том, чем занимается менеджер по маркетингу и коммуникации, дают набор практических знаний, необходимых для старта карьеры в этой области.

Вы познакомитесь с основными понятиями маркетинга, рекламы, PR на примерах известных всем брендов, а также сможете потренироваться в том, как применить данные понятия в практике Вашего бизнеса. На каждом занятии предусмотрено несколько практических заданий по теме (например, SWOT анализ, определение целевой аудитории, позиционирование, копирайтинг, выбор медиа-микса и т.д.).

Став участником курса, Вы узнаете:

  • Как выбрать правильные каналы продвижения товара
  • Как грамотно написать бриф для агентства
  • Как написать хороший пресс-релиз и подготовить интервью
  • Как запланировать и провести рекламное мероприятие
  • Как организовать кампанию продвижения в Интернете
  • Чем интересна и сложна работа менеджера по маркетингу/рекламе/PR в компаниях и агентствах

Бонус программы: искусство публичных выступлений и взаимоотношений с прессой – теория и тренинг.

Курсы маркетинга, рекламы, PR

1 – Дата первого занятия группы не является окончательной. В зависимости от темпов набора начало занятий может быть перенесено на более раннюю или позднюю дату. Всех, кто записан на занятия, мы предупредим об изменениях по телефону.
2 – Администратор филиала может предложить другой график для скорейшего запуска группы.
3 – Без учета праздников и переносов занятий.

  1. Чем занимается маркетинг?
    • Знакомство. Определение целей и задач, стоящих перед слушателями
    • Кто такой маркетолог? Маркетинг-микс, понятие о 4P
    • Служба маркетинга и продажи в компании
    • Маркетинговое планирование
  2. Маркетинговая информация и маркетинговые исследования
    • Маркетинговая среда. PEST анализ
    • Количественные и качественные исследования
    • Составление анкеты для опроса
    • Анализ данных
    • SWOT анализ бизнеса
  3. Клиенты и потребители
    • Потребители В2С и В2В
    • Особенности поведения потребителей на рынке
    • Сегментация потребителей
    • Целевая аудитория
  4. Продукт
    • Дифференциация. Позиционирование продукта. Бренд
    • Жизненный цикл продукта
    • Стратегия бренда на разных циклах развития
    • Сильные и слабые бренды. Бостонская матрица
    • Доля рынка
    • Создание сбалансированного товарного портфолио
    • Ценообразование и дистрибуция товара
  5. Ценовое позиционирование продукта
    • Стратегия снятия сливок
    • Стратегия внедрения на рынок
    • Планирование дистрибуции. Каналы сбыта
  6. Реклама. Каналы продвижения
    • Планирование рекламной кампании
    • Основные каналы продвижения
    • Выбор медиа-микса для продвижения товаров и услуг
    • Основные понятия медиапланирования
    • Ambient media
    • Участие агентства в процессе коммуникации. Составление брифа для агентства
    • Этика маркетинга и рекламы. Закон о рекламе, основные ограничения
  7. БТЛ, прямая продажа
    • Промоушн акции
    • Прямой маркетинг
    • Партизанский маркетинг
    • Трейд-маркетинг. Мотивация торгового персонала
    • Мерчендайзинг
    • Особенности прямой продажи
    • Презентация для клиента/покупателя
  8. PR
    • Ключевые сообщения
    • Корпоративный PR
    • Корпоративная социальная ответственность и спонсорство
    • Особенности ведения переговоров
  9. Интернет-маркетинг
    • Создание успешного сайта, оптимизация сайта
    • Баннерная и контекстная реклама
    • Вирусная реклама. Работа в социальных сетях
    • E-mail маркетинг
  10. Планирование карьеры в области маркетинга и коммуникаций
    • Будущее маркетинга и коммуникаций
    • Примеры успешных кампаний
    • Требования к успешным менеджерам по маркетингу/рекламе/PR