Курсы менеджеров по продажам
Рассматриваемые темы курсов менеджеров по продажам:
Профессия менеджер по продажам – специфические требования в сфере "Человек — Человек".
- Портрет профессии – описание по основным классификационным признакам психологии. Практическое занятие: Профиль менеджера.
Работа менеджера в области исследований – развитие возможностей продаж, маркетинг.
- Комплекс маркетинга (маркетинг — микс): товар и цена, методы стимулирования и распространения.
- Понятие стимулирования сбыта, методы, и применение на практике ССС.
Распределение товаров и розничная торговля.
- Процесс продаж (содержание).
- Формы продаж и стили.
- Модель AIDA в осуществлении продаж.
- Факторы, которые влияют на процесс продаж.
- Виды и особенности продаж: традиционный способ, самообслуживание, индивидуальное обслуживание (салонная продажа), продажи по образцам и с открытой выкладкой.
Особенности обслуживания клиента (покупателя).
- Цели и задачи политики обслуживания.
- Основы управления процессом обслуживания клиентов, планирование, наблюдение и контроль.
- Основные типы клиентов (покупателей).
- Факторы, которые влияют на поведение покупателя.
- Права покупателей, обязательства организации.
- Практическое занятие: Профиль клиента.
Практическая психология и ее применение в работе менеджера по продажам. Деловое общение.
- Культура бизнес-общения. Самые важные этапы ведения деловой беседы.
- Характеристики универсальных приемов установления контакта.
- Умение задавать вопросы.
- Основные принципы рефлексивного слушания: перифраз, подача положительного сигнала, резюмирование.
- Психологические методы воздействия и их применение на практике (метод Сократа, метод "Да, и …", и др.).
- Применение тактики аргументации.
- Методы нейтрализации возражений.
- Правила завершения беседы.
- Анализ деловой беседы.
- Практическое занятие: Личный стиль бизнес-общения.
Конфликты, и основные пути их разрешения.
- Главные типы конфликтов.
- Основные причины появления конфликта.
- Схема пути развития конфликта.
- Основные принципы управления конфликтами.
- Характеристика основных конфликтных типов, правила обращения с ними.
- Практическое занятие: Типовые стили поведения в конфликтных ситуациях.
- Самые важные невербальные каналы общения.
- Характеристика зон межличностного общения (публичной, социальной, интимной и личной).
- Мимика – главный источник информации.
- Значение взгляда, специфика взгляда делового и светского.
- Интонация. Специфика взаимодействия речевых и невербальных каналов.
- Значение позы и жестов. Основы языка жестов.
- Основные группы распространенных жестов и их характеристика.
- Практическое занятие: Невербальные контакты и их значение. Правила распознавания жестов и поз.
Психологические позиции при общении, которые ведут к успеху.
- Представление о психологических состояниях (позициях).
- Формирование грамотного стиля общения, как независимой характеристики менеджера по продажам.
- Работоспособность человека, и факторы, которые ее определяют.
- Виды и причины стресса, основные этапы его развития. Стрессовые ситуации, возникающие в работе менеджера.
- Практическое занятие: Стресс-менеджмент и антистрессовая программа для менеджера по продажам.
Категории курсов менеджмента
Описание курсы продаж:
Центр обучения менеджеров при Институте дополнительного образования приглашает записаться на курсы менеджеров по продажам. Обучение будет актуально для студентов, выпускников специальности «менеджмент», а также всех тех, кто работает в сфере оптово-розничной торговли.
Курсы продаж в Москве на нашей кафедре отличаются, тем, что проводятся:
• под руководством опытных специалистов – преподаватели с богатым практически опытом предоставляют весь материал в доступной форме;
• в соответствии с современными методиками – слушатели обеспечиваются всем необходимым для активного и продуктивного обучения;
• в комфортной атмосфере – вы не столкнетесь с личностными проблемами, сможете активно задавать вопросы, общаться, реализовывать свои возможности.
Немаловажно и то, что методика курсов составлена так, что весь теоретический материал всегда подкрепляется быстрым закреплением навыков. На примерах вы отработаете возможные ситуации, научитесь принимать отказы клиентов, убеждать их в необходимости покупки.
Вы быстро и без серьезных усилий освоите актуальную профессию. Обучение продажам эффективно еще и потому, что направлено на учет психологии потребителей, выработку особых тактик и личных методов убеждения. Продать валенки африканцам сможет каждый наш слушатель!
Курсы эффективных продаж научит вам грамотно обслуживать клиентов, распределять товары. Вы познакомитесь с методиками разрешения конфликтов. Повышение продаж -курсы, которые создадут условия для получения навыков стресс-менеджмента. Вы сможете занимать ведущую позицию в общении и станете успешным профессионалом!