Курсы менеджеров по продажам

Рассматриваемые темы курсов менеджеров по продажам:

Профессия менеджер по продажам – специфические требования в сфере "Человек — Человек".

  • Портрет профессии – описание по основным классификационным признакам психологии. Практическое занятие: Профиль менеджера.

Работа менеджера в области исследований – развитие возможностей продаж, маркетинг.

  • Комплекс маркетинга (маркетинг — микс): товар и цена, методы стимулирования и распространения.
  • Понятие стимулирования сбыта, методы, и применение на практике ССС.

Распределение товаров и розничная торговля.

  • Процесс продаж (содержание).
  • Формы продаж и стили.
  • Модель AIDA в осуществлении продаж.
  • Факторы, которые влияют на процесс продаж.
  • Виды и особенности продаж: традиционный способ, самообслуживание, индивидуальное обслуживание (салонная продажа), продажи по образцам и с открытой выкладкой.

Особенности обслуживания клиента (покупателя).

  • Цели и задачи политики обслуживания.
  • Основы управления процессом обслуживания клиентов, планирование, наблюдение и контроль.
  • Основные типы клиентов (покупателей).
  • Факторы, которые влияют на поведение покупателя.
  • Права покупателей, обязательства организации.
  • Практическое занятие: Профиль клиента.

Практическая психология и ее применение в работе менеджера по продажам. Деловое общение.

  • Культура бизнес-общения. Самые важные этапы ведения деловой беседы.
  • Характеристики универсальных приемов установления контакта.
  • Умение задавать вопросы.
  • Основные принципы рефлексивного слушания: перифраз, подача положительного сигнала, резюмирование.
  • Психологические методы воздействия и их применение на практике (метод Сократа, метод "Да, и …", и др.).
  • Применение тактики аргументации.
  • Методы нейтрализации возражений.
  • Правила завершения беседы.
  • Анализ деловой беседы.
  • Практическое занятие: Личный стиль бизнес-общения.

Конфликты, и основные пути их разрешения.

  • Главные типы конфликтов.
  • Основные причины появления конфликта.
  • Схема пути развития конфликта.
  • Основные принципы управления конфликтами.
  • Характеристика основных конфликтных типов, правила обращения с ними.
  • Практическое занятие: Типовые стили поведения в конфликтных ситуациях.
  • Самые важные невербальные каналы общения.
  • Характеристика зон межличностного общения (публичной, социальной, интимной и личной).
  • Мимика – главный источник информации.
  • Значение взгляда, специфика взгляда делового и светского.
  • Интонация. Специфика взаимодействия речевых и невербальных каналов.
  • Значение позы и жестов. Основы языка жестов.
  • Основные группы распространенных жестов и их характеристика.
  • Практическое занятие: Невербальные контакты и их значение. Правила распознавания жестов и поз.

Психологические позиции при общении, которые ведут к успеху.

  • Представление о психологических состояниях (позициях).
  • Формирование грамотного стиля общения, как независимой характеристики менеджера по продажам.
  • Работоспособность человека, и факторы, которые ее определяют.
  • Виды и причины стресса, основные этапы его развития. Стрессовые ситуации, возникающие в работе менеджера.
  • Практическое занятие: Стресс-менеджмент и антистрессовая программа для менеджера по продажам.

Категории курсов менеджмента

Описание курсы продаж:

Центр обучения менеджеров при Институте дополнительного образования приглашает записаться на курсы менеджеров по продажам. Обучение будет актуально для студентов, выпускников специальности «менеджмент», а также всех тех, кто работает в сфере оптово-розничной торговли.

Курсы менеджеров по продажам

Курсы продаж в Москве на нашей кафедре отличаются, тем, что проводятся:

• под руководством опытных специалистов – преподаватели с богатым практически опытом предоставляют весь материал в доступной форме;
• в соответствии с современными методиками – слушатели обеспечиваются всем необходимым для активного и продуктивного обучения;
• в комфортной атмосфере – вы не столкнетесь с личностными проблемами, сможете активно задавать вопросы, общаться, реализовывать свои возможности.

Немаловажно и то, что методика курсов составлена так, что весь теоретический материал всегда подкрепляется быстрым закреплением навыков. На примерах вы отработаете возможные ситуации, научитесь принимать отказы клиентов, убеждать их в необходимости покупки.

Вы быстро и без серьезных усилий освоите актуальную профессию. Обучение продажам эффективно еще и потому, что направлено на учет психологии потребителей, выработку особых тактик и личных методов убеждения. Продать валенки африканцам сможет каждый наш слушатель!

Курсы эффективных продаж научит вам грамотно обслуживать клиентов, распределять товары. Вы познакомитесь с методиками разрешения конфликтов. Повышение продаж -курсы, которые создадут условия для получения навыков стресс-менеджмента. Вы сможете занимать ведущую позицию в общении и станете успешным профессионалом!