NEW BUSINESS UNIVERSITY

Дистанционный курс гостиничного бизнеса "АДМИНИСТРАТОР ОТЕЛЯ"

Предлагаем Вашему вниманию новейшую программу обучения гостиничному бизнесу «Администратор отеля».

Специалисты Нового Бизнес Университета разработали эффективные курсы менеджеров гостиничного бизнеса для подготовки администраторов гостиницы. В обязанности менеджера отеля входит не только обслуживание клиентов и оформление необходимых документов, но и контроль за своевременной подготовкой номеров. Кроме того, администратор отеля – это первый человек, голос которого услышит клиент, позвонив в гостиницу. Именно поэтому очень важно, чтобы данную должность занимал профессионал! Профессия администратора гостиницы требует особых знаний и навыков, но учиться на администратора гостиницы на курсах портье в нашей школе легко и просто. Курсы менеджера отеля в Новом Бизнес Университете позволят Вам обучиться специальности администратора гостиницы «с нуля» или повысить квалификацию. Если вы уже работаете как администратор гостиницы, обучение, которое предлагают наши курсы менеджеров гостиницы, поможет вам профессионально вырасти и добиться новых успехов в качестве портье или менеджера гостиничного дела.

Новый Бизнес Университет – это современные технологии в сфере образования. Для обучения Вам необходим будет только доступ в Интернет. Обучаться можно из любой точки земного шара. Дистанционное обучение портье проходит увлекательно и эффективно благодаря тому, что уроки наполнены различными иллюстрациями, таблицами, схемами, видео материалами. Обучение менеджеров отеля сопровождается постоянной связью со специалистами Университета, которые ответят на все возникающие вопросы и помогут Вам наиболее качественно и продуктивно освоить материал. Дистанционное обучение администраторов отеля в Новом Бизнес Университете – это просто и результативно!

Профессия менеджера гостиницы всегда востребована на рынке труда, а наши курсы администратора гостиницы сделают обучение не только полезным, но и интересным. После прохождения дистанционного обучения менеджера гостиницы Вы получите свидетельство государственного образца об окончании профессиональных курсов «Администратор отеля».

1. Введение в предмет «индустрия гостиничного бизнеса»
1.1 История развития гостиничного хозяйства
1.2 Место в экономике гостиничного и туристического бизнеса
1.3 Мировые бренды гостиничной индустрии
1.4 История успеха брендов Ритц-Карлтон, Хилтон, Кемпински, Холидей Инн, Мэриотт

2. Индустрия гостеприимства в XXI веке
2.1 Из чего строится индустрия гостеприимства
2.2 Что влияет на развитие индустрии гостеприимства
2.3 Сезонность в турбизнесе
2.4 Современное состояние индустрии гостеприимства
2.5 Модели гостеприимства: европейская, азиатская, американская и восточноевропейская
2.6 Основные модели организации гостиничного бизнеса
2.7 Классификация и специфика гостиничных услуг
2.8 Гостиничный продукт — особенности и структура

3. Классификация и структура гостиничных предприятий
3.1 Классификация гостиниц по разрядам и их категорийность
3.2 Классификация гостиниц в различных странах мира
3.3 Классификация гостиниц по уровню комфорта
3.4 Типы гостиниц
3.5 Функциональное назначение гостиниц
3.6 Требования, предъявляемые к гостиницам разного уровня
3.7 Жизнеобеспечение гостиниц

4. Особенности развития отечественной гостиничной индустрии
4.1 Классификация отелей
4.2 Система гостиничного хозяйства РФ
4.3 Гостиничные цепи России
4.4 Система гостиничной индустрии Москвы
4.5 Система гостиничной индустрии Санкт-Петербурга

5. Основные черты служб гостиничного предприятия
5.1 Гостиничные службы и их функции
5.2 Служба бронирования номеров. Методы работы и системы бронирования
5.3 Взаимодействие гостиниц и туристических фирм
5.4 Структура службы приема и размещения
5.5 Административно-хозяйственная служба
5.6 Структура службы безопасности. Правила поведения в чрезвычайных ситуациях
5.7 Структура инженерно-технической службы гостиницы
5.8 Должностные инструкции персонала гостиницы

6. Теоретические основы международных стандартов гостиничного обслуживания
6.1 Понятие стандарта качественного обслуживания
6.2 Рациональное применение стандартов обслуживания как фактор успеха на рынке гостиничных услуг
6.3 Стандарт телефонного разговора
6.4 Внешний вид сотрудников гостиницы
6.5 Правила поведения персонала отеля
6.6 Процедура бронирования, регистрации, выписки

7. Успешная работа персонала с клиентами – основные требования к сотрудникам гостиничных предприятий
7.1 Соблюдение профессиональной этики
7.2 Личные качества, необходимые для работы в гостинице
7.3 Наиболее распространенные типы поведения клиентов
7.4 Факторы, влияющие на выбор отеля гостем
7.5 Общие правила общения персонала отеля с гостями
7.6 Основные принципы успешной работы с трудными гостями
7.7 Способы устранения жалоб

8. Основы управления отелем
8.1 Классификация форм управления отелем: контракт, франчайзинг, аренда, акционерные общества, синдикаты, консорциумы
8.2 Структура управления гостиничным предприятием
8.3 Методология управления
8.4 Методы и функции планирования
8.5 Мотивация сотрудников гостиничного предприятия
8.6 Управленческие функции
8.7 Лидерство
8.8 Менеджмент качества в сфере услуг

9. Управленческие решения и порядок и разработки
9.1 Виды управленческих решений
9.2 Из чего состоит процесс принятия решений
9.3 Подход к принятию решений
9.4 Индивидуальные стили принятия решений
9.5 Условия эффективности управленческих решений
9.6 Организационный план. Контроль над исполнением решений

10. Охрана и система безопасности
10.1 Комплексная система безопасности
10.2 Концепция обеспечения безопасности современной гостиницы
10.3 Противопожарная система
10.4 Содержание электрических систем в исправном состояние, как мера противопожарной безопасности

NEW BUSINESS UNIVERSITY

11. Подбор персонала отеля
11.1 Особенности найма персонала в гостинице
11.2 Правила проведения анкетирования и собеседования
11.3 Особенности подбора персонала на линейные и руководящие должности
11.4 Качества лидера и организаторские способности у сотрудников
11.5 Стили руководства

12. Повышение квалификации сотрудников отеля
12.1 Обучение и стажировка новых сотрудников
12.2 Профессиональная адаптация персонала
12.3 Проведение тренингов для сотрудников отеля
12.4 Оценка работы сотрудников отеля
12.5 Аттестация персонала отеля

13. Управления персоналом отеля
13.1 Формы и методы управления персоналом
13.2 Комплектование кадров
13.3 Правила заключения трудовых договоров
13.4 Оплата труда
13.5 Формирование фонда заработной платы
13.6 Начисление заработной платы

Полноценный курс обучения администраторов отеля теперь можно пройти дистанционно!