Специальность — Техническая эксплуатация авиационных электросистем и пилотажно-навигационных

Условия обучения

Профили обучения: Техническая эксплуатация и ремонт авиационных электросистем и пилотажно-навигационных комплексов; Техническое обслуживание и ремонт авиационных электросистем; Техническое обслуживание и ремонт авионики Формы обучения: очная, очно-заочная, заочная Экзамены: Математика (профильный), Русский язык, Физика / Информатика и ИКТ / Химия (на выбор вуза), Иностранный язык (на усмотрение вуза)

Специальность - Техническая эксплуатация авиационных электросистем и пилотажно-навигационных

Ведущие вузы в Москве

Прох. балл Бюдж. мест Стоимость

Кем работать

Выпускники направления работают на аэродромах, в штатах авиакомпаний, конструкторских бюро. Задача техника — обеспечение бесперебойной работы различных узлов летательных аппаратов. Специалисты осматривают электросистемы и пилотажно-навигационные комплексы самолетов перед каждым полетом, проводят техническое обслуживание, диагностируют поломки, разбираются в их причинах. При необходимости осуществляют ремонт вышедших из строя узлов. Составляют рекомендации для производителей и пилотов.

Специальность - Техническая эксплуатация авиационных электросистем и пилотажно-навигационных

Перспективы

Согласно данным кадровых агентств, специалисты технического профиля, работающие «руками», —- одни из самых востребованных на рынке. Опытные техники, не понаслышке знакомые с конкретными системами, могут зарабатывать значительно больше, чем «офисные» специалисты. Оклад в 50–-60 тысяч рублей — нормальное явление. Начинающие специалисты могут рассчитывать на место младшего техника или ремонтника. Карьерный рост возможен как вертикальный— до должности старшего механика и выше, так и горизонтальный — повышение уровня компетенции.