Тренинг обучения этикету

Тренинги по этикету

Как произвести благоприятное впечатление

Известно, что впечатление о человеке во многом определяют его манеры, умение держать себя в обществе в ситуации делового и светского общения. Хорошие манеры способствуют развитию отношений, приобретению новых связей и полезных контактов. Кроме этого, безупречное владение этикетными навыками позволяет человеку ощущать себя комфортно в любых условиях цивилизованного общения. Будь то деловое мероприятие, официальный прием, встреча в ресторане с партнером по бизнесу или личная беседа. Везде необходимо соблюдать правила этикета. Для этого необходимо не только знать их, но и владеть навыками этикетного поведения. Особенно это важно для деловых людей, чья деятельность связана с международными контактами. Тренинги и семинары по этикету помогают участникам приобрести необходимые навыки и освобождают их от неуверенности в правильности своих действий в трудных этикетных ситуациях.

Семинар: «Культура потребления блюд».

Семинар «Культура потребления блюд» будет интересен и полезен в первую очередь тем, кто, посещая ресторан, хочет не только удовлетворить свой гастрономический вкус, но и получить эстетическое удовольствие от красоты застольного этикетного ритуала, узнать особенности употребления различных блюд, научиться быть приятным и обходительным во время застольного общения.

В программе семинара.

Этикет сервировки стола: французский и английский стиль сервировки, порядок расстановки бокалов и их предназначение, расположение закусочного, рыбного, столового, десертного, фруктового приборов. Как вести себя во время застолья, каков этикет занятия места за столом, как правильно сделать заказ «а ля карт» в ресторане, правила пользования специальными столовыми приборами, этикетные нюансы пользования столовой салфеткой, как вести застольные беседы и поддерживать разговор, правила для курящих и другое.

Тренинг обучения этикету

На семинаре Вы узнаете об этикетных традициях и национальных особенностях подачи блюд, о способах и последовательности подачи, в каком порядке следует употреблять блюда, как перекладывать еду в тарелку. Общие советы по сочетанию аперитива, антре, антреме, дижестива. Как правильно употреблять различные блюда: жульен, блюда из морепродуктов, консоме, суп-крем, кассуле, бризоль, соусные блюда, фрикасе, блюда из птицы и дичи, конфи, десертные блюда, фрукты, ягоды и другое.

Тренинг: «Этикет деловой встречи в ресторане»

Тренинг «Этикет деловой встречи в ресторане» нацелен на развитие и совершенствование навыков правильного поведения за столом во время принятия пищи. Знания, полученные в процессе обучения, позволят Вам проводить деловые встречи в ресторане с максимальной пользой для себя и своего бизнеса.

Тренинг адресован тем людям, кому приходится проводить деловые встречи в ресторане, и кому в короткий срок необходимо приобрести полезные навыки международного застольного этикета.

умение выстраивать успешные деловые отношения в неформальной обстановке;

уверенное непринужденное поведение за столом в соответствии с правилами этикета;

умение избежать неловких ситуаций и показать себя с лучшей стороны.

Тренинги по этикету светских приемов

Ролевая игра: «Этикет представления и знакомства»

Тренинг-семинар: «Как правильно сделать комплимент?»

Предварительная запись на все семинары и тренинги